Турист Надежда Ларина (udicsncmailru)
Апрель 2023 (компания друзей, 2 человека)

Спасибо огромное Nigma-Tours, особенно Марии! Запланировали отдых в Египет и решили в этот раз посетить Иерусалим и Иорданию-Петру. Давно мечтали об этом. Заказали экскурсии еще в Москве до вылета. Спасибо Марии за оперативность, быстро связалась и ответила нам. Практически чуть ли не круглосуточно Мария была на связи с нами. Обе экскурсии были уникальными. Повезло с гидами. Отдельная благодарность гиду в Иерусалиме Александру, с юмором и интересно все рассказал, много познавательного для себя почерпнули. Петра — это просто что-то фантастическое. Удивительное место. Стоит обязательно посетить. Сразу были предупреждены, что дорога долгая на обе экскурсии и все подробно написали, что нужно обязательно с собой взять. На границе с Израилем прохождение таможни это жесточайший допрос. Я с подругой прошли быстро. Главное отвечать четко, без шуток и улыбок. В нашей группе никого не вернули обратно. Полным составом прошли таможню. Кто решиться на эти две экскурсии, будьте готовы к долгой дороге, и много ходить. У кого больные ноги и суставы придется трудновато, но оно того стоит! Спасибо за экскурсии, память на всю жизнь! Поехала бы еще раз. Рекомендую Nigma-Tours, все четко и профессионально. Спасибо! Фото если получиться, то приклеплю чуть позже