Турист Наталия Шепилова (user184048)
Декабрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

В канун Нового 2024 года, у нас была остановка на сутки в прекрасном Каире. Экскурсию забронировали за несколько месяцев.

Нам очень повезло с гидом Шерифом — Почувствовали себя личными гостями, которым он хотел показать свой город, во всей красе. Очень интересная и познавательная экскурсия В динамичном темпе смогли за 6 часов увидеть самые важные уникальные достопримечательности: Цитадель Салах ад — Дина со знаменитой алебастровой мечетью — символом города, коптский квартал с христианскими памятниками и синагогой. Необычно было прогуляться по древним улочкам Каира и колоритному восточному рынку Хан-эль-Халили. Впечатлило количество артефактов в каирском музее древностей. Огромная благодарность Шерифу за комфортное сопровождение, интересную подачу исторических фактов, прекрасный чистый русский язык и чувство юмора Мы были окружены заботой, в очередях за билетами стоять не пришлось, хотя наплыв туристов был огромный, машина с водителем всегда оперативно нас ожидала. Мы в восторге.

Мои абсолютные рекомендации!

Индивидуальный тур "Сокровища Каира"